Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Пятница
29.3.2024
10:58 AM
Приветствую Вас Гость ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Как выбрать сноуборд

Длина.

На повеление доски влияет не «ростовка», а контактная длина – та часть, которая реально режет снег. При весе райдера 50-70 кг она должна быть 100-120 см, если вес больше 70 кг -115-130 см. Новичку лучше брать недлинную доску для фристайла – на ней легче учиться.

Жесткость.

Чем тяжелее, опытнее и агрессивнее райдер, тем жестче доска. Однако важна не только жесткость доски, но и как она гнется – по какой кривой. В идеале кривая прогиба должна быть близка к кривой бокового профиля. Важная производная от жесткости – это отдача, то есть ускорение, которое получает райдер от доски после того, как он вдавит ее в поворот. Если отдаче нет, то доска вялая, и кататься на ней опытному райдеру просто неинтересно.

Ширина.

Должна соответствовать размеру вашего ботинка. Если ботинок выступает более 2 см за края доски, то носки и пятки будут цепляться за снег. Если ботинок значительно меньше ширины доски, то становиться тяжело управлять доской, кантовать ее – сильно устают ноги. Доска с талией до 25 см подойдет для ботинок до 42 размера, если нога больше 43, то надо брать доску с талией 25-28 см.

Вес.

Зависит от геометрии и особенностей конструкции доски. Лучший вариант – когда применены материалы с очень высокой удельной прочностью (например – углепластик). То есть прочность остается та же, а вес снижается. Цена при этом, разумеется, возрастает. За каждые сэкономленные 100-200 г в магазине придется отдать не меньше $100.

 
Подходя к проблеме выбора ВМХ-байка, ни коим образом не стоит опираться на опыт выбора или какие либо знания о горном велосипеде (если таковые конечно у вас имеются).
Не стоит с головой уходить к оценке каждой детали, коих у горного байка великое множество, да и вопрос выбора ростовки рамы у ВМХ-байка отсутствует, так как размер рам един и не зависит от роста и габаритов человека. Но даже если вам что-то не понравилось в байке, то возможности замены комплектующих или приобретение и оснащение байка на заказ в России, к сожалению нет.
Хотелось так же сказать, что к ВМХ не применимы слова "раз купил - и на всю жизнь". ВМХ-байки ломаются часто в силу жестких условий эксплуатации и вернее говорить о нескольких покупках байков среднего уровня. Ну а коль мы все же заговорили о выборе, то основные его пункты можно свести всего к двум в зависимости, от которых будет вестись дальнейшая оценка - это дисциплина и цена. Что касается цены, которая во многом характеризует качество приобретенной вещи, то на ВМХ-байки она не так уж и велика, чтобы копаться в деталях и, высчитывать, сколько, каждая вам обошлась. Ну а вот дисциплина - это святое. Ведь в зависимости от нее и приобретается байк с техническими характеристиками и оборудованием оптимально адаптированным под условия эксплуатации. Именно с позиции дисциплины я и собираюсь дать совет по выбору байка.

RacingRacing - дисциплина спортивная и скоростная. Первым требованием к байку является вес, чем он меньше, тем лучше. И касается это требование всех комплектующих, начиная с рамы и заканчивая резиной. Рейсовские байки узко специализированные, непригодны для использования в других дисциплинах. И вызвано это, прежде всего удлиненной базой (расстояние от осей колес) и подбором компонентов.

Flatland (Flat)Flatland
Дисциплина, так же как и рейсинг исключает использование байка в условиях других дисциплин, в силу односторонней специализации (если конечно это настоящий флэтовый байк). Что же касается советов по выбору байка, то тут на его вес можно "забить", а обратить пристальное внимание главное на раму, которая должна быть короткой базы (очень короткой). Флэтовый байк, как ни в одной другой дисциплине содержит множество фишек, все наличие которых направленно на удобство райдера (в том смысле, что он может, выполняя трюк схватиться за любую часть байка). Основными из них можно считать, как же говорилось короткую раму, 48-спицовые колеса, наличие ротора и пэгов, хромированные обода, маленькая звезда, 4-7 составной руль. Так как flatland достаточно спокойный и размеренный вид ВМХ-фристайла, то при выборе байка не стоит особо гнаться за повышенной прочностью рамы и прочностью деталей, ведь нагрузка на них очень мала (к примеру, в сравнение со street-ом), так что главное, на что обратите внимание - это удобство и миниатюрность.

bmx'Street, Vert и Dirt
Три дисциплины не случайно объединены мной в один раздел, ибо в России каждая в отдельности хоть и существует, однако узко специализированных под эту дисциплину байков практически нет. На одном байке и прыгают с трамплинов, тут же прикручивая пеги едут стритовать, а уж покупка байка только лишь для катания на нем в рампе попросту абсурдна. Байки всех трех дисциплин взаимо-заменяемы и при их выборе вы с такими трудностями, как подбор байка под узкую специализацию не столкнетесь. Достаточно спросить у продавца байк для фристайла и все. Если же вы видели что люди прыгают на велосипедах куда более простых и легких, нежели показанный вам образец, не смущайтесь, стоит лишь провести небольшой апгрейд (снять пеги, подобрать резину, снять перений тормоз и ротор) как байк станет куда более легче, при этом сохранив прежнюю прочность. Схожести конечно же касаются очень многого. Это и "общая" (в смысле пригодности в использовании) геометрия рамы и похожий подбор компонентов, однако различия все же есть. И о них в следующих рекомендациях.
В дерте за время разучивания какого либо трюка байк падает несчетное количество раз, так вот, чтобы не ломать лишнего, байк желательно предельно упростить. Ну а самое пристальное внимание уделить колесам.
Street самая универсальная и всеприемлющая из дисциплин. Покупая байк не думайте о весе и массивности (стритовые байки очень тяжелые), а стремитесь к максимальной прочности.

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Top100: Спорт и все о нем Каталог Ресурсов Интернет Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Экстремальный портал VVV.RU
Статистика

Как выбрать Skateboard

И так начнёмс. Во первых я хотел бы сказать следующие не покупайте китайские доски ( это доска в сборе как правило в упакована в плёнку и оп цене примерно до 2000р.) не мучайте себя! И не заблуждайте себя, мол, для начала подойдёт и это! Китайские доски абсолютно по-другому выглядят и ездят, и трюки на них делаются гораздо сложнее ( просто потом прийдёться переучиваться ). Отличии: Китайский Скейтборд- Дека конструктивно построенная не правильно из дешевого шпона ( если вообще из шпона ) колёса мягки очень мягкие, со временем перестанут ездить вообще. Подшипники, одним словом китайские без анти пыльников, без водоотталкивающей смазки. Подвеска из тяжелого и не прочного сплава. В общем, всё там Фиговое! Американские скейтборд- Дека сделана из канадского шпона, который и крепче чем у китайских. Колёса каучуковые различной жесткости. Медленней стираются, гораздо медленней. Подвески плотные жесткие и в тоже время лёгкие.

Надеюсь, я вас переубедил покупать КИТАЙСКУЮ ПРОДУКЦИЮ!
Для выбора скейтборда надо учесть несколько параметров. Рост, размер ноги, и стиль катания!
начнём со стилей: существует 3-и основных стиля катания. VERT- РАМПА, STREET-катания по улицам (грани, трубки, трамплины и т.д.) и PUL- (это развлечение, только доя заграничных братьев) катание в бассейнах. Для  Верта вам нужна  широкая доска желательно с плавным канкейвом, широкая под размер деки подвеска желательно не легкая, а прочная. Плотные полоса. Для Стрита здесь уже дело вкуса. Можно и в стрите кататься на доске для Верта. Защита в скейтборде нужна только в ветре, потому что только там можно получить серьезные травмы. В стрите защита будет только мешаться. А травмы в этом спорте неизбежны Пример большая скорость и камушек под колесо. Локти ладони спина  всё разодрано. Ещё очень важная атрибутика в скейтборде это обувь. Обувь надо брать специализированную у неё  больше износ (благодаря защите оллепеда), толще подошва.
С фирмами я вам помочь не чем не смогу, потому что это дело вкуса. Одним нравиться, к примеру, VANS  другие ненавидят эту фирму по печальному опыту.

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz